Еще одной инновационной чертой прототипа была полуавтоматическая четырехступенчатая коробка передач от французской компании Cotal, которая благодаря электромагнитному механизму предварительного выбора значительно упрощала процесс переключения передач. Управление коробкой – рычажком под рулевым колесом. Сцепление и тормоза имели гидравлический привод: очень прогрессивно для той поры. Спереди и сзади –независимые подвески на поперечных рессорах, что обеспечивало и хорошую управляемость, и выдающийся комфорт.
Конструкция и дизайн ŠKODA 935 DYNAMIC, а также знания, полученные при проектировании прототипа, имели дальнейшее применение: в 1937 году чешская компания приняла решение об участии в ралли Монте-Карло на модифицированной, более компактной версии прототипа.
Годом ранее экипаж в составе Зденека Пола (Zdenek Pohl) и Ярослава Хаусмана (Jaroslav Hausman) отлично выступил в этой престижной гонке на родстере ŠKODA POPULAR. Карел Хрдличка (Karel Hrdlička), бывший тогда главным конструктором, написал в своем дневнике 25 марта 1936 года: «Мы сделаем прототип 935 легче и построим на его базе раллийный автомобиль для Пола – возможно, с компрессором?» Первые чертежи спортивного двухместного автомобиля были сделаны в апреле 1936 года, и вскоре раллийная версия была готова. Однако ей было не суждено выйти на старт: разработка спортивных машин была остановлена в 1939 году. Автомобиль переместили в хранилище старых моделей ŠKODA, и после этого он бесследно пропал.
Кстати, обратите внимание на важную примету времени. Руль на ŠKODA 935 DYNAMIC находится справа. Все правильно: до 1939 года, до оккупации страны, движение в Чехословакии было левосторонним.