Logo
Новокар Юг
Официальный дилер
Модели
Покупка
Сервис
Акции
+7 (8617) 308-800

г. Новороссийск, с. Цемдолина, ул. 5-ая Промышленная, 3

Logo
Новокар Юг
Официальный дилер
Модели
Покупка
Сервис
Акции
Меню
Logo
Новокар Юг
Официальный дилер
Модели
Покупка
Сервис
Акции
1905 год ознаменовался для молодой компании Laurin & Klement производством не только первого собственного автомобиля, модели Voiturette A, но и компактного трицикла LW. Оснащавшийся одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением мощностью 5 л.с. (3,7 кВт), этот практичный гибрид автомобиля и мотоцикла имел массу 160 кг развивал скорость 40 км/ч. Водитель в модели LW сидел по-мотоциклетному и смотрел на дорогу поверх голов пассажиров или площадки для грузов, которая вмещала до 200 кг.
Нестандартные задачи требуют нестандартных решений. Именно таким соображением в 1907 году руководствовались власти Черногории при поиске коммерческих автомобилей для организации регулярных перевозок пассажиров и посылок в гористой местности, характерной для княжества. Уже в 1908 году молодая чешская компания Laurin & Klement предложила Черногории грузовики и автобусы Černá Hora-Montenegro, которые благодаря своей инновационной конструкции идеально подходили под специфичные запросы княжества. При длине 3,69 м и ширине 1,60 м машины были компактны, но в то же время весьма вместительны: в отделении (салоне) получалось разместить до 12 пассажиров или груз объемом до 4,8 м3. Максимальная грузоподъемность составляла 900 кг, а дополнительный прицеп увеличивал ее еще на 1 500 кг.
В период между Первой и Второй мировой войнами самым популярным автомобилем ŠKODA была модель POPULAR. Cо временем бестселлер чешского бренда, представленный в 1934 году, становился все крупнее и мощнее, что сделало его дороже. Окончательно перейдя в средний класс, он открыл дорогу для более доступной альтернативы: модели 995 POPULAR ‘Liduška’, оснащенной четырехцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения. Ее разработка началась в 1936 году с создания уникальных прототипов, которые автопроизводитель из Богемии использовал для экспериментов с необычными типами двигателей и привода. Два экземпляра модели, получившей имя ŠKODA SAGITTA, сохранились до наших дней.